Впечатления от бета-версии Uncharted 3 Впечатления от бета-версии Uncharted 3
|
Анонс бета-тестирования сетевого режима Uncharted 3 взбудоражил умы фанатов. Ведь пока владельцы ящика от Microsoft довольствовались аналогичной беткой Gears of War 3, хозяева консолей от Sony сидели просто так, злобно ворча, - PSN не работал, поэтому на время нужно было забыть о свежих релизах в магазине, демоверсиях и прочих радостях.
Тем приятней, что в конце жаркого июня нам удастся поиграть в мультиплеер новой части приключенческого сериала Uncharted - Drake’s Deception. Доступна бета для всех подписчиков услуги PlayStation Plus, то есть для всех владельцев PS3 (Sony, в связи с майскими событиями, дала возможность своим покупателям посидеть некоторое время с "Плюсом" абсолютно бесплатно). Таким образом, абсолютно каждый хозяин непрошитой приставки имеет уникальную возможность заценить один из главных эксклюзивов Sony еще до релиза.
Впечатления от бета-версии Uncharted 3 Впечатления от бета-версии Uncharted 3
|
Тестирование будет проходить, скажем так, в динамичном режиме. Карт посмотреть дадут всего три, причем одна из них -
Yemen - будет запущена
9 июля. До того игрокам дадут порезвиться на
Airstrip и
Chateau. Первая
арена представляет из себя небольших размеров промышленный склад. Причем перед тем, как геймеров на него забросят, будет продемонстрирована весьма впечатляющая сцена: разгоняющийся самолет преследуют несколько грузовиков. Игроки, находящиеся в самолете, должны отбивать атаки тех оппонентов, что находятся на авто. И вся сложность в том, что грузовики постоянно в движении, и, чтобы добраться-таки до самолета, игрокам нужно прыгать с одной машины на другую, при этом вовремя уворачиваясь от пуль. Но вот летательный аппарат захвачен, и действо мигом переносится на, собственно, Airstrip. Перво-наперво в глаза бросается графика
Uncharted 3, и она действительно впечатляет. Детализация объектов внушительна, освещение бесподобно. Есть даже какая-то разрушаемость, пусть и самая минимальная. Стоит отметить, что паркур, который многие из нас уже успели отточить по прошлым частям игры, имеет весьма весомую роль и в мультиплеере. Ведь согласитесь, что лучше всего заметить врага издали и свысока, - это даст хорошее преимущество в бою.
Chateau - полная противоположность первой карте. Здесь события разворачиваются среди руин древнего храма. Вокруг - зеленая растительность и горы. Сверху - лучезарное солнце и синее-синее небо. Самое подходящее место, чтобы вдоволь попрыгать, полазить, покувыркаться и пострелять, не так ли?
Впечатления от бета-версии Uncharted 3 Впечатления от бета-версии Uncharted 3
|
Но начать мне все же стоило не с арен, а с создания своего бойца в
Uncharted 3. Сегодня мультиплеер без возможности кастомизации своего внутриигрового эго - не мультиплеер. Разработчики это хорошо знают, поэтому лично консультируют игроков и вводят, так сказать, в тему с помощью роликов, крутящихся в углу экрана. В любой момент видео можно развернуть и посмотреть в нормальном разрешении.
Начать кастомизацию следует, конечно, с выбора вооружения. Пока выбор пушек невелик, полная версия же будет предлагать нам десятки разномастных орудий для уничтожения противника. Сейчас же довольствуемся АК-47, G-MAL или Dragon Sniper. Есть еще, к слову, и ракетница, обладающая убойнейшей силой (найти ее можно непосредственно на картах). К каждому оружию можно прикрутить всякого рода модификации. Сам персонаж же способен выучить так называемые Boosters (например, уменьшение "куллдауна" смерти на несколько секунд), покупать которые надо будет на тутошнюю валюту, зарабатываемую в боях.
Впечатления от бета-версии Uncharted 3 Впечатления от бета-версии Uncharted 3
|
Еще одна интересная фича -
Medal Kickbacks. В зависимости от того, какие MK вы выбрали перед началом матча, будет зависеть ваш uber-maneuver. Убивая оппонентов различными способами и зарабатывая тем самым медали, вы сможете получить не только упоминавшуюся уже выше
RPG (которую, впрочем, любой соперник сможет у вас отобрать), но и такого рода преимущества, как
Cluster Bomb (одна граната разрывается на несколько),
Speedy G (прирост к скорости передвижения) и
Smoke Bomb (дымовая завеса).
Кастомизация внешнего вида бойца скуднее, чем я ожидал. В финальной версии на персонажа можно будет надеть разного рода тряпки, в бете же заготовлены несколько шаблонов (плюс парочка шмоток, открывающихся со временем). В общем, APB спит спокойно. Можно в Uncharted 3 выбрать и голос своего героя, правда, фишка эта абсолютно бесполезная. Как и жест протагониста, который можно в любой момент игры продемонстрировать всему миру с помощью клавиши "Х". Вот только мала вероятность, что кто-то заметит и оценит ваш выпендреж.
Все способности, модули, одежда и прочие штуки будут открываться с ростом ранга вашего персонажа. Максимальный ранг тут - 25-ый, так что на "прохождение" всей бета-версии уйдет как минимум часа три-четыре. Но с учетом того, что тестирование мультиплеера продлится до 13 июля, срок небольшой.
Впечатления от бета-версии Uncharted 3 Впечатления от бета-версии Uncharted 3
|
Режимы, как и карты, меняются с каждым этапом. По информации с сайта ign.com, с 28 июня по 4 июля нам дадут порезвиться в
Team Deathmatch,
Plunder,
Three Team Deathmatch и
Co-op Arena. Я же замечу, что вместо Plunder сейчас стоит
Hardcore, плюс в список добавлен пятый режим -
Free for All. Самым динамичным и интересным из всех доступных режимов мне показался
Three Team Deathmatch. В нем шесть игроков поделены на три команды, цель каждой из них - убить больше всего оппонентов. Интерес TTD в том, что здесь командная игра действительно имеет важную роль, поэтому, чтобы достичь успеха, необходима грамотная координация с напарником, знание карты и сбалансированность классов.
Что не понравилось? Во-первых, после динамичных арен Gears of War 3 карты третьей части Uncharted выглядят слишком статичными (ну это сугубо субъективное мнение). Во-вторых, музыкальное сопровождение не задает соответствующее настроение боевика, не сопровождает развивающиеся события и не накаляет атмосферу.
А так, первые впечатления от бетки Uncharted 3 весьма положительные. Радуют графика, карты с разного рода объектами (тросы, с помощью которых можно за пару секунд преодолеть внушительное расстояние; стационарные пулеметы, с которых невозможно убить кого-либо). Режимы, правда, можно было придумать и поинтересней, взгляните хотя бы на их разнообразие в Team Fortress 2. Собственно, из-за одинаковых пострелушек, напоминающих классический Team Deathmatch, мне и сложно выделить работу Naughty Dog на фоне проектов-конкурентов. Смотрится хоть красиво и занимательно, но все же без какой-то особой изюминки.
Интересно было бы узнать ваше мнение насчет бета-версии Uncharted 3. Отписываемся, делимся впечатлениями.